Forum for The Devotees of Bloody Slaughter Clan

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum for The Devotees of Bloody Slaughter Clan » All about our favorite game » Оружие в Team Fortress 2. Основное оружие классов.


Оружие в Team Fortress 2. Основное оружие классов.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я думаю, что кому-нибудь это будет интересно. =) Итак, часть первое основное оружие.

Сокращения
ПМ патронов в магазине
ПС патронов с собой
УБД урон на близкой дистанции. Под близкой дистанцией понимаеся расстояние, когда соперник стоит практически в упор.
УСД урон на средней дистанции. Под средней дистанцией понимается расстояние от двери большого респауна до стены напротив, на карте 2fort
УДД урон на дальней дистанции. Под дальней дистанцией понимается расстояние от базы до базы на карте 2fort
КУ критический урон

Класс                     Оружие                                      ПМ               ПС               УБД               УСД               УДД               КУ
Разведчик              Распылитель(Scattergun)            6                  32               85-105           10-40             3-10              180
Шпион                    Револьвер(Revolver)                  6                  24               55-60             35-45             20-25            120
Солдат                   Ракетница(Rocket Launcher)       4                  16               105-112          50-90            45-60             270 - КУ при прямом попадании
Инженер                 Дробовик(Shotgun)                    6                  32               80-90             10-30             3-10              180
Подрывник             Гранатомет(Grenade Launcher)    4                  24               64-132           64-132           64-132           280-300 - УБД, УСД, УДД в случае
                                                                                                                                                                                                   прямого попадания             
Пулеметчик             Миниган(Minigun)                       200               N/A             50-54             5-30              5-10              108(27 на пулю)
Пулеметчик             Наташа(Natascha)                      200               N/A             32-36             3-20              3-6                72(18 на пулю)
Снайпер                 Винтовка(Sniper Rifle)                25                 N/A             99-201           99-201           99-201           450+(попадание в  голову) - весь урон при
                                                                                                                                                                                                                   стрельбе через прицел
Медик                    Шприцемет(Syringe gun)             40                150              10-15             5-10              5-6                30
Медик                    Шприцемет-вампир(Syringe gun) 40                150              10-15             5-10              5-6                 N/A
Поджигатель          Огнемет(Flamethrower)                200              N/A              6-8                4                   N/A                20.4 - урон дан в расчете на 1 единицу
Поджигатель          Дожигалель(Backburner)             200              N/A              6-8                4                   N/A                20.4 - КУ только сзади, с вероятностью 100%

Теперь можно рассказать о каждом оружии отдельно.
1. Распылитель. Оружие с большим разбросом. Вблизи, за 2 выстрела, можно уничтожить практически любой класс. На средних и особенно на дальних дистанциях практически бесполезен. При выстреле в упор способен оттолкнуть противника от стрелявшего.
2. Револьвер. Не стоит недооценивать револьвер. Это крайне точное оружие. Критический удар револьвера наносит одинаковый урон независимо от расстояния. Прототипом этого револьвера послужил Кольт Питон.
3. Ракетница. Несмотря на то, что урон, наносимый обычной ракетой, сильно сокращается с расстоянием, урон, наносимый критической ракетой, от расстояния не зависит. Каждая ракета наносит урон в некотором радиусе от места взрыва. Но прямое попадание гораздо сильнее.
4. Дробовик. Скорострельность достаточно высокая. 10 пуль (что составляет одну единицу боезапаса) в 0.6 секунды. Крайне полезен на близком расстоянии и практически бесполезен на среднем и дальнем.
5. Гранатомет. Гранаты отскакивают от любых поверхностей. Детонируют заранее, только если столкнулись с игроком до своего первого столкновения с чем-либо еще. Гранаты летят чуть правее прицела. Гранаты детонируют через 2.3 секунды. Расстояние не влияет на урон, наносимый гранатами. Когда граната детонирует, она наносит урон окружающим объектам. Но этот урон сильно падает по мере увеличения расстояния до центра взрыва.
6. Миниган. Самое сильное оружие в игре. Компенсирует свою убойную силу большим разбросом. Для раскрутки минигана требуется примерно 1 секунда. Скорость передвижения при раскрученном оружии составляет 27% от исходной скорости. Скорострельность 10 единиц в секунду. Каждая единица 4 пули. Таким образом все 800 пуль пулеметчика можно израсходовать за 20 секунд.
7. Наташа. Это оружие замедляет противника при попадании с вероятностью 100%. В качестве компенсации, убойная сила (т.е. наносимый урон) уменьшена на 25%. Звук раскрученной Наташи заметно тише звука Минигана. С помощью Наташи можно делать Spy-check. Так как при попадании в шпиона, он замедлит скорость. Остальные характеристики совпадают с Миниганом.
8. Снайперская винтовка. Отличная точность, урон не зависит от расстояния. Это единственное оружие с оптическим прицелом. При увеличении урон зависит от шкалы, которая набирается со временем. Для полного набора шкалы необходимо 4 секунды. Скорость передвижения снайпера, смотрящего в оптический прицел, составляет 27% от исходной скорости. В случае хедшота при полной шкале урон составит 450+.
9. Шприцемет. Наносит низкий урон. Но зато скорострельность составляет 10 шприцей в секунду. Шприцы летят по дуге. А значит, приходится целиться выше того места, где находится цель.
10. Шприцемет-вампир. В отличие от Шприцемета, это оружие не наносит критический удар. Но за каждое попадание в соперника медику прибавляется 3 единицы здоровья. Подходит для Spy-check, так как при попадании в шпиона вам будет прибавляться здоровье.
11. Огнемет. Выпускает поток огненных частиц. 22.5 частицы в секунду, что составляет 12.5 единиц вашего боезапаса. В качестве дополнения к основному действию выступает "сжатый воздух". Эта возможность позволяет отразить любой объект направленный в сторону поджигателя (включая людей, пламя и, даже, ракету пушки).
12. Дожигатель. Гарантированный критический удар при атаке оппонента сзади. Отсутствует сжатый воздух. До патча, выпущенного 29 июля 2008 года, давал поджигателю дополнительные 50 очков здоровья.

Всем спасибо за внимание. Если будет интересно выложу про 2 оружие и, конечно, про наше любимое оружие ближнего боя. Если возникли какие-то вопросы, или про какое-то оружие нужно узнать больше спрашивайте =)

2

Вот уж не думала, что удар одним шприцом такой маленький...

3

пулемет решает!!!!!

4

ОГО!!!


Вы здесь » Forum for The Devotees of Bloody Slaughter Clan » All about our favorite game » Оружие в Team Fortress 2. Основное оружие классов.