Forum for The Devotees of Bloody Slaughter Clan

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum for The Devotees of Bloody Slaughter Clan » All about our favorite game » Оружие в Team Fortress 2. Вспомогательное оружие.


Оружие в Team Fortress 2. Вспомогательное оружие.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я продолжаю писать об оружии. Теперь мы обсудим вспомогательное оружие каждого класса.

Сокращения
ПМ патронов в магазине
ПС патронов с собой
УБД урон на близкой дистанции. Под близкой дистанцией понимаеся расстояние, когда соперник стоит практически в упор.
УСД урон на средней дистанции. Под средней дистанцией понимается расстояние от двери большого респауна до стены напротив, на карте 2fort
УДД урон на дальней дистанции. Под дальней дистанцией понимается расстояние от базы до базы на карте 2fort
КУ критический урон
МС мгновенная смерть

Класс                     Оружие                                          ПМ               ПС               УБД               УСД               УДД               КУ
Разведчик              Пистолет(Pistol)                              12                36                20-22            10-15             8-9                 45
Шпион                    Жучок(Attachment Sapper)             ∞                 ∞                 N/A               N/A                N/A                N/A
Солдат                   Дробовик(Shotgun)                         6                 32                80-90            10-30             3-10               180
Инженер                 Пистолет(Pistol)                              12                36                20-22            10-15             8-9                 45
Подрывник             Липучки(Sticky grenade launcher)    8                 16                74-153           74-153           74-153            353 - КУ если липучка под противником
Пулеметчик             Дробовик(Shotgun)                         6                 32                80-90            10-30             3-10               180
Пулеметчик             Бутерброд(Sandvich)                      ∞                 ∞                 N/A               N/A                N/A                N/A
Снайпер                  Автомат(Submachine Gun)               25               75                8-12               4-6                4-5                 24
Медик                     Убер-пушка(Medigun)                     ∞                 ∞                 N/A               N/A                N/A                N/A
Медик                     Критическая-пушка(Kritzkrieg)       ∞                 N/A               N/A               N/A                N/A                N/A
Поджигатель           Дробовик(Shotgun)                         6                 32                80-90            10-30             3-10               180
Поджигатель           Ракетница(Flare Gun)                      16               N/A               13-15            16-18            22-27              60
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поджигатель           Хайдукен(Hadouken)                      ∞                 ∞                450+               0                   0                   N/A - должны быть патроны во втором оружии

Ну что же, как видно из таблицы второе оружие гораздо более разнообразное по своим действиям, чем нацеленное на убийство основное оружие. Главное: НЕ СТОИТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ВТОРОЕ ОРУЖИЕ!!!!!

Итак, приступим.
1. Пистолет. Разведчик\Инженер. Оружие для нанесения урона на средних и дальних дистанциях. Или для добивания соперника в тот момент, когда патроны в основном оружии закончились. С пистолета можно откинуть липучки и взорвать пушку с дальнего расстояния, если, конечно, инженер куда-то ушел. Обладает большой скорострельностью. Прототипом послужил Walther PPK.
2. Жучок. Уникальное оружие. Необходимо для того, чтобы сначала отключить, а потом и уничтожить постройки инженера. Уничтожает телепорт, раздатчик или пушку первого уровня за ~7 секунд. Пушку второго уровня за ~8 секунд. Пушку третьего уровня меньше, чем за 10 секунд.
3. Дробовик. Солдат\Пулеметчик\Поджигатель. Это оружие в точности совпадает с первым оружием инженера. Скорострельность достаточно высокая. 10 пуль (что составляет одну единицу боезапаса) в 0.6 секунды. Крайне полезен на близком расстоянии и практически бесполезен на среднем и дальнем.
4. Липучки. Липучки липнут к любой поверхности, но отскакивают от вражеских игроков. Не взрываются до тех пор пока игрок сам не решит, что это необходимо. Максимум, одновременно, может быть рамещено 8 липучек. Если игрок решает поместить 9 липучку - первая липучка автоматически взрывается. Липучки могут использоваться для прыжка на большие расстояния. Восемь критических липучек, взорванных одновременно, наносят максимальный урон  в Team Fortress 2. Расстояние на которое будет заброшена липучка зависит от шкалы, которая набирается если зажать левую кнопку мыши. Как только шкала набирается полностью, липучка автоматически выстреливает. Если вы хотите отложить выстрел такой липучки, то вам необходимо зажать правую кнопку мыши. В этом случае липучка выстрелит в тот момент, когда ПКМ будет отпущена.
5. Бутерброд. Это не совсем оружие. Или, даже, совсем не оружие. Восстанавливает 120 здоровья за 4 секунды. Процесс поедания бутерброда такой - NOM NOM NOM OM NOM. Каждый NOM дает 20 здоровья, OM - 40 здоровья. Пулеметчик, который держит в руках бутерброд, не выбрасывает метала при смерти. После смерти такого пулеметчика остается бутерброд. Скаут, подбирая бутерброд, получает 75 здоровья. Любой другой класс - 50 здоровья. Для бутерброда не существует уникальной насмешки.
6. Автомат. Наносит очень немного урона, но компенсирует это высокой скорострельностью. 10 пуль в секунду. Первоначально предполагалось, что автомат будет основным оружием скаута. Но в течении тестов это мнение было изменено.
7. Убер-пушка. Как и жучок - это абсолютно уникальный аппарат. Позволяет медику лечить товарищей по комманде. Более того, здоровье персонажа, которого лечит медик, становится 150% от его первоначального здоровья. Скорость лечения зависит от того, как давно персонаж получил урон. Если урон был получен меньше 10 секунд назад - скорость составит 24 единицы здоровья в секунду. 12.5 секунд назад - 48 единиц здоровья в секунду. 15 секунд назад - 72 единицы здоровья в секунду. Уникальная особенность этой и без того уникальной пушки - возможность дать убер-заряд. Убер-заряд - неуязвимость медику и человеку, которого он лечит на 8 секунд. Возможность дать убер появляется, если шкала убер-заряда заполнена на 100%. Скорость зависит от того, кого в данный момент лечит медик. 2.5% в секунду, если медик лечит человека с повреждениями. 1.5% в секунды если у человека, которого лечит медик 150% здоровья.
8. Критическая-пушка. Все особенности, связанные с лечением, полностью совпадают с Убер-пушкой. Основное отличие состоит в том, что критическая пушка не дает убер-заряд. В замен, пушка позволяет дать человеку, которого лечит медик, 100% критический удар на 8 секунд. Эта возможность не работает со снайперской винтовкой, Ножом и огненным топором. Шкала критического удара заполняется на 25% быстрее, чем шкала убер-заряда.
9. Ракетница. Единственное оружие в игре, урон которого увеличивается при увеличении дистанции!!!! Имеет большой радиус действия. При соприкосновении с любой поверхностью исчезает.
10. Хайдукен. Это интересная особенность поджигателя. Не является в привычном смысле оружием. Сделать Хайдукен можно при помощи насмешки поджигателя. Интересная особенность, Хайдукен можно сделать даже в тот момент, когда вы проиграли и выйгравшая команда добивает команду проигравшую. Также его можно сделать в режиме "Мгновенная смерть". Название Хайдукен было позаимствованно из серии Street Fighter.

Всем спасибо за внимание.

2

Интересно, а как аргументируется то, что на дальних дистанциях ракетница наносит более сильный урон?

3

А про бутерброт очень мило написано =) NOM NOM NOM OM NOM...

4

sle_wa написал(а):

Интересно, а как аргументируется то, что на дальних дистанциях ракетница наносит более сильный урон?

Рискну предположить, что в полете пламя ракетницы раздувается за счет ветра и получается, что к концу полета она более огненная, чем в начале  :D  :D  :D

5

Ракетница и карабин...примерно одинаковы по нанесению урона ( 3 ракеты, 3 выстрела дробью )
Хорошо написано ) :rain:  :rain:  :rain:

6

Спасибо  :blush:

7

вполне не плохо!!!!


Вы здесь » Forum for The Devotees of Bloody Slaughter Clan » All about our favorite game » Оружие в Team Fortress 2. Вспомогательное оружие.